-
Необходимые услуги
по оформлению права собственностиот 0 руб -
Комплексное сопровождение
оформления Вашего права собственности
от 5000 руб
-
Комплексное оформление Вашего права собственности под ключ
от 30000 руб
Услуга комплексного юридического сопровождения оформления права собственности заключается в следующем, что Вы можете заниматься полностью самостоятельно всеми действиями по оформлению, но при поддержке юриста-консультанта.
То есть, Вы можете в любой момент получить консультацию специалиста по текущей ситуации, в которой Вы находитесь - в рамках оформления права собственности на одно помещение. Но выезжать консультант никуда не будет, разве что Вы договоритесь о заказе отдельной услуги по выезду в какую-либо организацию.
Такая схема прекрасно подходит людям, которые обладают большим количеством свободного времени, а также интересом к поверхностому изучению юридических нюансов, связанных с оформлением.
И эта возможность появляется при поддержке квалифицированного специалиста, который в нужный момент порекомендует, какие действия имеет смысл предпринимать.
Но при этом важно понимать, что консультант не несет ответственности как за произведенные Вами действия, так и за любые "трудности перевода", т.е. претензии из серии "я объяснил так, меня не поняли и порекомендовали мне сделать наоборот" приниматься не могут. Действия, произведенные Вами при поддержке рекомендаций консультанта так, как Вы их понимаете, полностью осуществляются на Ваш страх и риск.
В целом, процесс оформления права собственности в судебном порядке - вполне понятен интеллектуально образованному человеку. Но, не обладая должным опытом, и производя за счет этого досадные ошибки (например, не соблюдая традиции поведения в зале суда, что судья может счесть неуважением), можно привести свою ситуацию не в то русло, в которое она планировалась развиваться. В этом случае - необходимы именно активные действия со стороны юриста.
С другой стороны, все, что может осуществить один человек - может повторить и другой!
Выбор в любом случае - за Вами, портал OfSo.ru поддержит Ваш выбор в любом случае и предложит различные варианты для его реализации.
Заключение договора с профессиональным консультантом портала на оформление права собственности дает возможность делегировать ему следующие задачи:
- - сбор документов для составления искового заявления, подготовка материалов дела и копий для сторон, участвующих в деле
- - составление искового заявления, ходатайств
- - подача исковых материалов в суд
- - уточнение статуса дела, времени назначения его рассмотрения
- - доставка материалов дела ответчикам и третьим лицам, их уведомление
- - участие в предварительном судебном заседании
- - сбор дополнительных документов (технический паспорт, разрешение на ввод в эксплуатацию, постановление о присвоении почтового адреса, правоустановка по строительству и по "цепочке" договоров и т.д.)
- - повторное уведомление ответчиков и третьих лиц
- - участие в основном судебном заседании, либо в дополнительных заседаниях в случае переноса основного по определению суда
- - получение копии решения суда
- - получение кадастрового паспорта в кадастровой палате (и необходимого для него технического плана в БТИ)
- - подача комплекта документов в Росреестр
- - получение готовых документов в Росреестре
Как оформить перевод квартиры в нежилой фонд
Перевод квартир и зданий в нежилой фонд популярен и востребован ещё с 90-х годов, когда начал активно развиваться частный бизнес. По сей день очень многим людям нужно именно такое жильё, которое можно переделать под офис, парикмахерскую, магазин и так далее. Это позволяет собственникам квартир на первом этаже заламывать цену за своё жильё.
Однако можно переделать его под нежилое ещё до продажи и действительно получить большую сумму. Также для тех, кто купил помещение специально под фирму, важны знания о формальностях перевода в нежилой фонд.
Первое условие для таких квартир: в них не должно быть прописанных и зарегистрированных граждан. Не должно быть никакого финансового обременения в виде залогов, арестов, коммунальных долгов, ипотеки и прочего.
Во-вторых, расположение такого помещения в жилом многоэтажном доме возможно лишь на первом этаже. В том случае, если оно расположено выше, есть иное условие: под ним не должно быть жилых помещений.
Что необходимо иметь для переоформления:
- справка из управляющей компании о том, что в квартире никто не прописан;
- документы, подтверждающие право собственности на жильё;
- копия паспорта собственника или собственников, если их несколько;
- предварительное согласование будущих изменений с соседями;
- в случае, если процессом займётся не хозяин жилья, а кто-то другой – доверенность на проведение всех операций по переводу в нежилое.
Также необходим технический паспорт. Сразу имейте в виду - дом не должен:
- подлежать сносу;
- находиться в аварийном состоянии;
- стоять в планах капитального ремонта;
- подлежать реконструкции.
В будущем у помещения должен быть отдельный вход (не через подъезд). Нужно предоставить предварительный план перепланировки вместе с отдельным входом и входной группой.
В процессе оформления вы можете обратиться в наш центр. Мы поможем не только консультациями, но и грамотным подходом, помощью в оформлении документов. Также поспособствуем решению сложных вопросов, когда юридические или технические аспекты становятся препятствием для перевода.