Почему право собственности
оформляют долго?
Оформить
самостоятельно!
Чем поможет наш
портал?
База данных по
районам Москвы и МО
Войти Регистрация
Портал OfSo.ru предоставляет возможность не только выбрать комплексную услугу в сфере недвижимости по оптимальным ценам и у лучших специалистов, но и сделать выбор только тех услуг, которые Вам необходимы.

Услуга комплексного юридического сопровождения оформления права собственности заключается в следующем, что Вы можете заниматься полностью самостоятельно всеми действиями по оформлению, но при поддержке юриста-консультанта.

То есть, Вы можете в любой момент получить консультацию специалиста по текущей ситуации, в которой Вы находитесь - в рамках оформления права собственности на одно помещение. Но выезжать консультант никуда не будет, разве что Вы договоритесь о заказе отдельной услуги по выезду в какую-либо организацию.

Такая схема прекрасно подходит людям, которые обладают большим количеством свободного времени, а также интересом к поверхностому изучению юридических нюансов, связанных с оформлением.

И эта возможность появляется при поддержке квалифицированного специалиста, который в нужный момент порекомендует, какие действия имеет смысл предпринимать.

Но при этом важно понимать, что консультант не несет ответственности как за произведенные Вами действия, так и за любые "трудности перевода", т.е. претензии из серии "я объяснил так, меня не поняли и порекомендовали мне сделать наоборот" приниматься не могут. Действия, произведенные Вами при поддержке рекомендаций консультанта так, как Вы их понимаете, полностью осуществляются на Ваш страх и риск.

В целом, процесс оформления права собственности в судебном порядке - вполне понятен интеллектуально образованному человеку. Но, не обладая должным опытом, и производя за счет этого досадные ошибки (например, не соблюдая традиции поведения в зале суда, что судья может счесть неуважением), можно привести свою ситуацию не в то русло, в которое она планировалась развиваться. В этом случае - необходимы именно активные действия со стороны юриста.

С другой стороны, все, что может осуществить один человек - может повторить и другой!

Выбор в любом случае - за Вами, портал OfSo.ru поддержит Ваш выбор в любом случае и предложит различные варианты для его реализации.

Заключение договора с профессиональным консультантом портала на оформление права собственности дает возможность делегировать ему следующие задачи:

  • - сбор документов для составления искового заявления, подготовка материалов дела и копий для сторон, участвующих в деле
  • - составление искового заявления, ходатайств
  • - подача исковых материалов в суд
  • - уточнение статуса дела, времени назначения его рассмотрения
  • - доставка материалов дела ответчикам и третьим лицам, их уведомление
  • - участие в предварительном судебном заседании
  • - сбор дополнительных документов (технический паспорт, разрешение на ввод в эксплуатацию, постановление о присвоении почтового адреса, правоустановка по строительству и по "цепочке" договоров и т.д.)
  • - повторное уведомление ответчиков и третьих лиц
  • - участие в основном судебном заседании, либо в дополнительных заседаниях в случае переноса основного по определению суда
  • - получение копии решения суда
  • - получение кадастрового паспорта в кадастровой палате (и необходимого для него технического плана в БТИ)
  • - подача комплекта документов в Росреестр
  • - получение готовых документов в Росреестре

Как оформить перевод квартиры в нежилой фонд

Перевод квартир и зданий в нежилой фонд популярен и востребован ещё с 90-х годов, когда начал активно развиваться частный бизнес. По сей день очень многим людям нужно именно такое жильё, которое можно переделать под офис, парикмахерскую, магазин и так далее. Это позволяет собственникам квартир на первом этаже заламывать цену за своё жильё.

Однако можно переделать его под нежилое ещё до продажи и действительно получить большую сумму. Также для тех, кто купил помещение специально под фирму, важны знания о формальностях перевода в нежилой фонд.

Первое условие для таких квартир: в них не должно быть прописанных и зарегистрированных граждан. Не должно быть никакого финансового обременения в виде залогов, арестов, коммунальных долгов, ипотеки и прочего.

Во-вторых, расположение такого помещения в жилом многоэтажном доме возможно лишь на первом этаже. В том случае, если оно расположено выше, есть иное условие: под ним не должно быть жилых помещений.

Что необходимо иметь для переоформления:

- справка из управляющей компании о том, что в квартире никто не прописан;

- документы, подтверждающие право собственности на жильё;

- копия паспорта собственника или собственников, если их несколько;

- предварительное согласование будущих изменений с соседями;

- в случае, если процессом займётся не хозяин жилья, а кто-то другой – доверенность на проведение всех операций по переводу в нежилое.

Также необходим технический паспорт. Сразу имейте в виду - дом не должен:

- подлежать сносу;

- находиться в аварийном состоянии;

- стоять в планах капитального ремонта;

- подлежать реконструкции.

В будущем у помещения должен быть отдельный вход (не через подъезд). Нужно предоставить предварительный план перепланировки вместе с отдельным входом и входной группой.

В процессе оформления вы можете обратиться в наш центр. Мы поможем не только консультациями, но и грамотным подходом, помощью в оформлении документов. Также поспособствуем решению сложных вопросов, когда юридические или технические аспекты становятся препятствием для перевода.

Ваш персональный консультант
Холина Лилия Валерьевна
Задать вопрос
Заказать услугу
Все консультанты